сайт о Хабаровске
|
Хабаровск, 21 апреля, AmurMedia. Популярны в этом сезоне среди хабаровских модниц и модников несколько основных направлений дизайна солнцезащитных очков: "экстремальная элегантность", "индустриальный стиль", "ретро" и, конечно, "хай фэшн". Что касается последнего упомянутого направления, то "высокая мода" означает и высокую стоимость-если вы хотите эксклюзива, то будьте готовы раскошелиться на 140 тысяч рублей. Редакция ИА AmurMedia подготовила обзор модных марок солнцезащитных очков, а рассказал нам о популярных тенденциях из мира оптики бренд-менеджер сети салонов оптики "Solaris" Максим Демин.
Российский потребитель в отношении любимых брендов достаточно консервативен. Нельзя сказать, что набор самых покупаемых брендов меняется из года в год, особенно у нас, на Дальнем Востоке. Поэтому большинство дизайнеров с мировым именем не теряют свою популярность и в этом сезоне. Направлений дизайна солнцезащитных очков несколько – некоторые сохраняют актуальность годами, некоторые появились только в этом году.
"Экстремальная элегантность"
Roberto Cavalli – коллекция этого дизайнера, пожалуй, знаковая для российского рынка. Причем, если брать дела бренда в целом, то они складываются не лучшим образом, но именно в России он любим и узнаваем. Общий стиль коллекции очков этого года очень агрессивный, немного эпатажный и все же она получилась очень успешной. Этот дизайнер и ранее "заигрывал" со змеей, ведь она - фирменный элемент, но в таком мощном, нарочитом исполнении змея не появлялась еще никогда.
Огромную популярность в этом сезоне приобрела коллекция Swarovski. Данная коллекция немного поменяла свою приоритетность. Изначально они начинали с сегмента "топ-топ-топ лакшери" и хотели позиционировать себя как ювелирный бренд, но, в конце концов, переключились на молодежь. В данной модели ярко выражена бровь, благодаря чему в рамках концепции "экстремальной элегантности" очки максимально видны на лице. Такой дизайн нужен не для того, чтобы скрыться, а для того, чтобы максимально обратить на себя внимание. Кристаллы на "брови" играют в лучах солнца, создают эффект сияния, что привлекает дополнительное внимание. Это достаточно интересно сочетается с каплевидной молодежной формой линзы, уравновешивающей массив из страз.
Более классический, знакомый и любимый российским потребителем бренд Dolce & Gabbana тоже пошел по пути экстремальной элегантности. Для марки и так характерна определенная эпатажность, но в данной модели они превзошли себя. Мощный фрэйм, массивный заушник, и все это на фоне того, что фрейм сам по себе молодежный. В то же время украшение – медовая пчелка, обильно украшенная полудрагоценными камнями, - наоборот, возрастное. Все вместе вызывает некий когнитивный диссонанс. Кто-то отмечает, что данные элементы достаточно спорные стилистически и их не стоило совмещать. Но данные очки предназначены для уверенных в себе женщин, тех, кто готов пойти на здоровый адекватный эпатаж.
Если рассмотреть коллекции Jimmy Choo прошлых лет, то они не были такими сильными. В этом году – это однозначно успех. Jimmy Choo начали активнее работать с кристаллами и блеском. На фото ниже представлена знаковая модель, которая буквально воплощает в себя концепцию экстремальной элегантности. Кошачья форма – максимально популярная у женщин. Острый край – немного вздернутый вверх уголок. Необычность модели придает то, что в прозрачный ацетат оправы вплавлено настоящее кружево. Не все женщины готовы их купить, но абсолютно все обращают на них внимание.
Fendi сами по себе характеризуются экстремальной элегантностью, но в новой коллекции она проходит прямо-таки лейтмотивом. Используется ацетат неклассических цветов от медового до розового. Вызывающий дизайн с нарочито ломанным заушником.
"Индустриализация" женских очков
Prada. Показанная на фото модель как нельзя лучше характеризует направление на индустриализацию. Сама оправа выполнена в виде неких балочных конструкций. Мощная дуга, исполненная в бронзовом цвете с применением чисто мужской перфорации.
Gucci первыми решили поиграть с цветом линзы и первыми применили во flash линзе бензиновые цвета от зеленого до желтого и фиолетового. Также в оправе используется металл, что нехарактерно для женских очков – традиционно все-таки применяется ацетат. Но женственность модели придается в данном случае за счет применения максимально тонкого пластичного металла. К тонкой оправе добавляется экстремальная линза, которая акцентирует на себе все внимание.
Дизайн женских солнцезащитных очков от Gucci, навеян направлением "стимпанк".
"Хай фэшн"
Marc Jacobs в новой коллекции применил технологию "колор блокинга", которая подразумевает использование двух моноцветов. Так, заушник и фрейм представлены ацетатом одного цвета, а внутренняя часть очков выполнена в совершенно другом, не сочетаемом с внешней стороной цвете. Очки из данной коллекции рассчитаны на модниц, тех, кто следит за последними тенденциями, кому важен бренд, но хочется не чего-то классического, а наоборот, остро модного и необычного.
В мужских очках выделяется две основных тенденции, которые даже немного противоречат друг другу. С одной стороны, стремление сделать очки максимально молодежными, уйти в сегмент "аутдор", сделать их атрибутом активного образа жизни. Вторая тенденция – возврат к ретро-формам.
"Ретро"
Топовые бренды в этом сезоне предлагают мужчинам концепцию очков, отсылающих к прошлому, то есть если мы говорим о таком знаковом бренде как Giorgio Armani, то он всю коллекцию построил на отсылке к очкам прошлого: достаточно круглая форма, а не уже ставшая привычной брутальная квадратная, переносица в старом стиле, пришедшая из мира пенсне, тонкий металлический заушник. Это напоминает нам о старой интеллигенции – в них вы профессор XIX века.
Gucci ведет параллельно несколько линеек, совершенно непохожих друг на друга. Если мы берем классическую линейку, то без лишних описаний видно – все выдержанно в вычурном ретро стиле. Очки сделаны максимально тонкими, с тем, чтобы стать незаметными на лице, как это и было принято раньше.
Bulgari с концепцией ретро-эстетизма. Очки из данной коллекции нужны не для того, чтобы скрыться от яркого солнца, а для того чтобы показать ваш утонченный вкус. Форма переносицы – замок, характерный для ретро стиля, круглые линзы, похожие на все те же профессорские очки.
Zegna представила топовую премиум линейку. В данных очках используются благородные материалы, такие как натуральное дерево. Само дерево состарено, оно не блестит, и, в сочетании с темно-синей линзой, дает эффект чистого винтажа. Это поистине эксклюзивные очки, сама компания Zegna позволяет распространять их только поштучно. Да и высокая стоимость в 140 тысяч рублей за пару, делает их доступными далеко не для каждого.
В мужских очках тренды гораздо более долгоиграющие. Если у женщин мода меняется каждый сезон. То в мужских очках, тренд долго "входит", пару лет "разгоняется", а потом еще очень долго "затухает". В прошлом году появилась мода на flash линзы, а сейчас эта тенденция получила новое развитие.
Gucci. Фрейм изготовлен из тонкого металла, придающего брутальность, но при этом сами цвета очень молодежные. Если раньше было всего несколько вариаций flash линзы, то в этом году есть и темно-синий на грани фиолетового, ярко-красный, кислотно-зеленый и множество других.
Boss - "casual" линейка, сочетающая в себе полупрозрачный пластик и яркую линзу.