сайт о Хабаровске
 сдать дом для киносъемок Специальные разрешения не нужны, если вы собственник помещения которое хотите сдать в аренду. В случаях когда съемки происходят в квартире или в офисе, за благовременной следует предупредить соседей, управляющую организацию по дому, бизнес центр. Так же следует соблюдать закон о тишине в ночное время суток в многоквартирных домах с 23 часов до 7 утра.

Егор Дружинин: В новом сезоне проекта "ТАНЦЫ" в жюри будет Бузова и другие медийные люди

Егор Дружинин: В новом сезоне  проекта «ТАНЦЫ» в жюри будет Бузова и другие медийные люди. Автор фото: Даль-ТВ - ТНТ
Известный актер и хореограф рассказал хабаровским журналистам, чего ждать зрителям от продолжения популярного танцевального телешоу

Хабаровск, 11 августа, AmurMedia. Егор Дружинин: Во втором сезоне  проекта ТАНЦЫ" в жюри появится не только Ольга Бузова, но и другие популярные личности. Известный актер и хореограф, член жюри рассказал хабаровским журналистам о том, что ждать зрителями от продолжения, полюбившегося телезрителями популярного шоу, передает корр. ИА AmurMedia.

С 22 августа на телеканале Даль-ТВ - ТНТ начнется показ второго сезона так полюбившегося публике шоу "ТАНЦЫ". В преддверие старта проекта хореограф, актер и телеведущий Егор Дружинин дал интервью хабаровским журналистам, где рассказал обо всех особенностях проекта, развитии танцев в России и за рубежом, а также поведал о том, что, по его мнению, послужило главной причиной успеха шоу.

- Егор, почему проект "ТАНЦЫ" обрел такую популярность среди телезрителей?

- А почему нет? Я давно еще со времен "Фабрики звезд" предрекал успех подобного рода проектам. В профессиональных шоу типа нашего зрителю интересно следить не за выяснением отношений, руганью и скандалами, а за тем, как талантливый конкурсант в течении короткого времени шлифует свои навыки в компании лучших специалистов. Как он или она, используя эти навыки, идет к победе или к поражению. У участника есть все шансы стать первым. Это классическая история Золушки, на которой замешан не один голливудский сценарий. История рождения звезды. История самопожертвования, тяжкого труда, дружбы… Она никогда не устареет. Что может быть интереснее, чем наблюдать человека, стремящегося за мечтой. Ну, а то, что эту историю окружает, подарит зрителю в качестве бонуса и то, что он особенно любит: выяснение отношений, ругань и скандалы.

Есть еще один рецепт успеха. Форма проекта подразумевает противостояние двух команд, двух наставников, двух судей. За этим противостоянием следить особенно интересно, потому что в нем судьи сами становятся во главе противоборствующих кланов, и судят не отстраненно и беспристрастно, а очень увлеченно. Наша амбициозность объяснима. На кону профессиональная репутация. Кроме того зрителю импонирует собственное участие в качестве одного из вершителя судей. Ведь тройка жюри решает лишь кто останется в проекте, а кто его покинет, выбирая из тех, за кого не проголосует его величество зритель. Так что можно сказать, что популярностью у зрителя пользуется проект, в котором он – зритель – играет одну из главных ролей. Кому же не интересно полюбоваться на самого себя?

- А что касается лично Вас? Вы определялись с тем, что же выбрать, театр, кино или танцы. Что послужило окончательным доводом при принятии решения?

- Я окончил театральный институт, как актер. При этом мне всегда очень нравилось придумывать танец. У меня были серьезные сомнения по поводу того, насколько хорошим актером я смогу быть. А интуиция подсказывала, что, не смотря, ни на возрастные ограничения, ни на отсутствие возможностей, можно попытаться ставить танцы. Тем более многие, кто владел танцем гораздо профессиональнее, чем я, всячески подтверждали мои надежды. В то время в России музыкальный театр не существовал, как таковой. Поэтому я отправился туда, где он был – в Америку. Там я учился и начал работать, как хореограф. Правда я всегда мечтал о том, что рано или поздно смогу использовать свои навыки в театре, которому я оставался верен c института. И после долгих лет работы в роли коммерческого хореографа в шоу-бизнесе и на телевидении я наконец получил возможность ставить в музыкальном и балетном театре. За плечами опыт хореографической и режиссерской работы в кино. Так что могу смело сказать, что особенный выбор делать не пришлось. Я работаю и в хореографии, и  в театре, и в кино.

- Что важнее, наличие большого таланта или умение работать над собой, пусть даже талант не такой яркий? Все ли можно в себе развить, чтобы достигнуть определенных вершин?

- Все хорошо в меру. Замечательно, когда есть талант, "гарниром" к которому идет трудолюбие, потому что если есть талант, но нет воли, ты не добьешься серьезных результатов.- пустишь талант по ветру. Ну, а если есть бесконечная воля и трудолюбие, но нет  таланта, то ты рискуешь всю жизнь провести, занимаясь не своим делом.

- Почему было принято решение продолжить проект "ТАНЦЫ"?

- Проект нужен зрителю. Об этом говорят цифры. Поэтому мы продолжаем. Если бы он был не нужен, то мы бы за него и не брались. Вторая причина популистская. Мы пытаемся продвигать танцы не только на уровне закрытых сообществ и высокопрофессиональных коллективов. Мы хотели бы, чтобы танец входил в каждый дом, причем на хорошем профессиональном уровне. Сейчас многие родители спрашивают меня, куда отправить своих детей танцевать. А я до сих пор не знаю, что им ответить. Школ много, но уровень оставляет желать лучшего. Почему? Потому что общий уровень танцев в стране оставляет желать лучшего. Нашему проекту под силу это исправить. И когда рядовой зритель начнет разбираться, что такое хорошо в танцах, а что такое плохо, шарлатанов от хореографии станет меньше, или они исчезнут вовсе. Сейчас же их полно. Один только Саша Волков cо своим самодельным стилем "Фьюжн" чего стоит. Общий уровень нашей осведомленности, нашего образования в области танцев крайне низок. И пусть в классическом балете мы пока еще "впереди планеты всей", но у нас в нашей огромной стране  почти нет трупп современного балета, почти нет тех, кто бы танцевал модерн на должном уровне, нет трупп, которые бы выступали и гастролировали в том же объеме, что и Большой, Мариинка, Михайловский, Станиславского и Немировича-Данченко, Кремлевский балет, нет коллективов, которые c гордостью представляли бы "русский модерн" дома и за рубежом. Исключение составляют нескольких отчаянных компаний, живущие на энтузиазме своих руководителей, на городских  субсидиях и помощи преданных меценатов, таких, как камерный балет "Москва" и Екатеринбургские "Провинциальные танцы" Татьяны Багановой. Эти театры больше гастролируют за рубежом, чем в России. Соревноваться c отечественными и зарубежными "монстрами" они не могут. А если я начну перечислять аналогичные труппы на западе, то в одной лишь Америке смогу назвать штук десять популярнейших трупп. Может быть поэтому, в том числе, нам нужны "ТАНЦЫ".

- Насколько мы запомнили по первому сезону шоу "ТАНЦЫ", Вы очень строгий член жюри. А какие у Вас основные критерии отбора? На что делаете ставку в первую очередь, на мастерство или на потенциал?

- Невозможно за время кастинга понять обучаемость человека. Зачастую приходят  опытные взрослые люди. С одной стороны опыт это хорошо, но с другой стороны  ребята помоложе  подвижнее в психологическом плане, более обучаемы. Выяснить наверняка степень обучаемости мы не можем, да это и не входит в наши задачи.

- Кто будет судить участников проекта во втором сезоне шоу?

- Основной состав - прежний: я, Мигель и Сережа Светлаков. Но вероятно, возникнут еще какие-то гости, как это было в первом сезоне. Кто будут эти люди, я вам не скажу.

- В прошлом сезоне были моменты, что членами жюри становились такие люди, как Ольга Бузова, что вызывало у телезрителей двоякие чувства по поводу ее компетентности. В этом сезоне будут такие эксперименты?

- Ничего спорного в этом нет. Оля не является профессионалом. И Сережа Светлаков не профессионал. На стадии кастингов достаточно одного слова от любого члена жюри для того, чтобы человек прошел. И это очень справедливо, потому, что мы как раз можем в меру своей профессиональной узколобости не заметить потенциального участника, а такие товарищи,  как Оля, не разбираясь иногда в предмете основательно, могут оценить обаятельность, привлекательность человека, его харизматичность. Они чувствует сердцем, получают от них эмоциональные флюиды. Если бы Оле предстояло решать судьбу человека, где ее слова "нет" было бы достаточно, то мы бы волновались, а так все справедливо. Уверяю вас, Оля будет во втором сезоне, надеюсь и в третьем. Мы не истина в первой инстанции. Мы можем ошибаться. У нас очень быстро "замыливается глаз", и тогда мы начинаем терять людей, переставать выделять их из общей толпы конкурсантов.

- Какие возможности открываются для участников, финалистов и победителей проекта "ТАНЦЫ"?

- Они получают денежный приз. Это пустяк, но, согласитесь, приятный. Но главное, они автоматически заслуживают право высказываться перед огромной аудиторией профессионалов и фанатов. Я имею в виду – высказываться в танцевальном смысле. Все взгляды прикованы к ним. Каким будет их следующий шаг? Вот тут важно не потерять внимание зрителя. Не разочаровать его. У ребят из первого сезона сейчас появляется своя аудитория – та, которой  были лишены рядовые представители даже самых модных танцевальных направлений.  Многие хорошие танцоры "сидят на скамье", ждут своего часа, иногда  так и не получая возможности продемонстрировать себя в полной мере. Что касается тех ребят, которые участвуют в проекте, то здесь происходит своего рода селекция. В силу их самобытности и резонанса "Танцев" участники приобрели аудиторию, с которой они могут творить чудеса. Свои студии, школы, мастер-классы, проекты, гастрольные концерты, внимание прессы, признание публики. Многие из них даже рассчитывать не смели на подобный результат. У этих ребят сейчас количество так называемых фолловеров в социальных сетях гораздо больше, чем у моих хореографов, которые создавали им номера Так что возможности очевидны.

- Принимали ли участие в кастинге танцоры не из России? Как оцениваете уровень танцевальной подготовки этих ребят по сравнению с нашими танцорами?

- Да, были ребята из Казахстана, был из Белоруссии и несколько ребят из Украины, был мальчик из Молдавии. Для меня все вышеперечисленные регионы по-прежнему остаются в геополитической и духовной связи.  Я по-прежнему всех считаю "нашими". Контемп ребят с Украины, можно выделить в отдельное направление, потому что он у них по-своему эволюционировал. Не скажу, что он технически отличается от того, что показывают ребята из России. Но прослеживается своя самобытная мысль. Парень из Молдавии был очень убедительным и разносторонним. Ребята из Казахстана использовали в современной хореографии национальные мотивы. Молодцы. 

Задумывались ли Вы о том, какое развитие ждет проект "ТАНЦЫ"? Быть может, он перерастет в реалити-шоу, и участники заселятся в один дом?

- Надеюсь этого как раз не случится. Не хотелось бы  "Танцы" превращать в "Дом-3". А вот что касается закулисной жизни, то там происходит очень много интересного, и все это мы стараемся охватить в сюжетах, которые предваряют выступления каждого участника. Безусловно, напрашивается проект "ТАНЦЫ", в котором бы участвовали дети, потому что очень много маленьких талантливых танцовщиков. Напрашивается проект, в котором бы участвовали люди с ограниченными физическими возможностями. Я не знаю, насколько он был бы интересен широкой аудитории, но своего зрителя, как мне кажется, он бы нашел. Новый сезон, как второй спектакль, проверит нас на прочность.  Мы выработали определенный алгоритм, который нам кажется удачным. А насколько он действительно удачен, покажет новый сезон. И я не удивлюсь, если наши ожидания будут не вполне оправданы. Изменился состав участников, уровень их подготовки. Добавилось количество хореографов, желающих принять участие в проекте. Мы волнуемся и ждем реакции зрителя. В России ведь не было проектов, которые бы собирали вместе такое количество танцующих людей.

Смотрите новый сезон шоу "ТАНЦЫ" с 22 августа на Даль-ТВ - ТНТ!




Новости за 11.08.2015
  Угрозы жизни пострадавшим в ДТП под Комсомольском нет – Александр Витько
  Пострадавшие в ДТП на трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре начали получать компенсации
  Опрос: Кто должен ответить за автокатастрофу на Комсомольской трассе, выяснит ИА AmurMedia
 
  Никто не забыт, ничто не забыто: хабаровские мемориалы Второй Мировой войны
  Ямы и колдобины преграждают путь к хабаровской КГБУЗ №2
  Анна Ридняк заняла первое место медиарейтинга депутатов хабаровской городской думы
 
  Егор Дружинин: В новом сезоне проекта "ТАНЦЫ" в жюри будет Бузова и другие медийные люди
  Жители Большого Уссурийского в Хабаровском крае пожаловались на проблемы Василию Шихалеву



Последние новости
  Зимнее перевоплощение хабаровского Амура произойдет уже скоро – гидрологи
  Внук хабаровского миллиардера Гриша Мамурин решил проверить на прочность женскую дружбу
  Опрос хабаровчан: В каком районе города лучше всего построить небоскреб?
 
  Неделя с AmurMedia: дымовая завеса, схватка с тигром, траур и возрождение башни
  Boeing 777 с пассажирами на борту задел крылом самолет АН в хабаровском аэропорту
  Boeing-777 с пассажирами на борту крылом задел хвост самолета АН-26 в аэропорту Хабаровска